Как Вы видите, большинство отзывов носят положительный характер и подчеркивают те или иные плюсы использования карты. А как же негативные отзывы, которые описывают минусы карты?
Мы смогли найти и отрицательные мнения на сайтах banki.ru, otzovik.com и подобных, но они касаются в основном: работы операционистов банка, скорости обработки обращений в службу поддержки (по телефону и в чате мобильного приложения), скорости доставки карты в регионы, малого количества банкоматов и офисов банка в регионах, проблем с обслуживанием в банкоматах (зависание, или же долго не работающий банкомат), хамства или некомпетентности сотрудников и редких технических сбоев в работе интернет банка и мобильного приложения. То есть по факту, претензии скорее к сотрудникам банка и их работе, нежели непосредственно к продукту.
Разберем действительно весомые минусы карты.
Работа с трансграничным рублём — к примеру, если зарубежный интернет магазин выставляет счет на оплату в рублях (такая возможность есть, к примеру, на Алиэкспресс) — то сумма оплаты может превышать ту, которая бы была итоговой при оплате счета в долларах. Интересная ситуация, схема должна работать ровно наоборот.
Обновлено 02.07.2019 г.: условия обработки платежей изменились, двойной конвертации более нет, курс обмена валюты при покупке - честный.
Одно из самых заманчивых в данной карте — кэшбэк от Хоум Кредит за оплату ЖКХ. Но есть большое «НО»: для оплаты ЖКХ с кэшбэком, поставщик коммунальных услуг должен быть в списке поставщиков в интернет-банке. И, если в случае оплаты по региону Москва — большинство поставщиков в списке, то для регионов — редкое счастье обнаружить свою коммунальную компанию в списке ХКФ.
Как Вы видите, минусов не так много и они не такие весомые, как те плюсы, которые написали клиенты банка выше. Если у Вас своё видение, и вы хотите разместить свой отзыв на карту Польза — милости просим. Ждем Ваше мнение на review@картапольза.рф (также, можете воспользоваться формой отправки отзыва ниже).